Из мира IT

Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью

Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью
Через 10 лет бензиновые автомобили станут редкостью

Отказ от бензиновых и дизельных автомобилей произойдет в ближайшие 10 лет

Уже к 2020 году число автомобилей на электрической тяге на дорогах во всем мире сравняется с традиционными бензиновыми машинами, поэтому в ближайшее десятилетие неминуем глобальный переход на электротранспорт.

Электромобили не травят нас

С каждым годом смарт-инфраструктура, робомобили и электрокары будут становиться все популярнее на фоне экологической ситуации в мире. Очевидное преимущество перехода на электрический транспорт — значительное сокращение выбросов углекислого газа в окружающую среду.

Бензиновые автомобили вырабатывают 205 граммов CO2 на километр. Электромобили — всего 87 граммов, и те при учете использования «грязных» источников электричества. При потреблении «чистой» энергии этот показатель сократится до 15 граммов на километр. Несложно подсчитать — один автомобиль на ДВС выбрасывает углекислого газа больше, чем 13 электромобилей на чистой электроэнергии. Людей на планете много, транспортных средств тоже. Не перейдем на электричество — задохнемся. И всё больше людей это понимают.

Электромобили дешевле в использовании

К тому же, автомобили на электрической тяге будут стоить дешевле машин с ДВС и станут расходиться как горячие пирожки, отмечают аналитики. Обслуживание электрического транспорта также будет обходиться дешевле для своих владельцев, хотя на этот счет у экспертов неоднозначное мнение: вполне вероятно, что энергетики захотят заработать на фоне «электромобильного бума» и электроэнергия радикально подорожает.

Предпосылки к более дешевому годовому обслуживанию есть уже сегодня. Эксперимент компании Tesloop доказал, что владельцы Tesla Model S за год экономят на топливе и ремонте порядка 30 тысяч долларов. А не так давно исследователи из Мичиганского университета опубликовали свои расчеты годового обслуживания машин с ДВС и электромотором: первые тратят порядка $485 в год, вторые — $1 117. Экономия составляет 56%.

Внедрение беспилотных автомобилей и сервисов роботакси также значительно улучшит нашу повседневную жизнь. Один километр на смартмобиле будет в среднем на 40% дешевле одного километра на бензиновом авто. Одновременно с этим сократится число дорожно-транспортных происшествий, а также значительно разгрузятся автотрассы от засилья пробок, которые сегодня душат жителей мегаполисов.

Что не дает электромобилям лидировать уже сейчас?

Вместе с тем, авторы исследования признают, что переход на электротранспорт — довольно длинный и тернистый путь. Поэтому начинать нужно уже сейчас. На сегодняшний день главной проблемой на пути к заданной цели остается нехватка станций подзарядки. Именно поэтому представители крупных автоконцернов, инвесторы, урбанисты и государство должны совместными усилиями начать разрабатывать план действий по решению этой и других не менее важных задач.

В частности, необходимо перевести на электрическую тягу весь общественный транспорт и автопарки служб такси. Это одна из первоочередных задач, поскольку личные авто, в отличие от общественного транспорта, проводят на дорогах всего пять процентов времени и мало воздействия на экологию в сравнении с коммерческим транспортом.

Многие страны уже начали работу в этом направлении и заявили о планах отказаться от бензиновых автомобилей. Так, Норвегия намерена полностью перейти на электротранспорт уже к 2025 году, Голландия — к 2030, еще пару лет в запасе имеет Шотландия — они обещали перейти на электрическую тягу к 2032, а к 2040 году подтянется и Франция.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир!

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Илья Коковин

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 34Регистрация: 30-05-2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля